Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв, делаю это крайне редко, но в данном случае мне приходится об этом сообщить. 17.06 в 13 часов дня отключили воду по стояку по адресу Нейбута 30, позвонив по номеру данной службы, я услышала, что разговоры записываются, как же я была удивлена, что на мой вопрос я получила грубый ответ не в полном объеме. Я перезвонила, попыталась объяснить , что разговоры то записываются- в ответ " Ну и что?" не буду все пересказывать так как есть запись. Человек громко кричал, на мой вопрос:"А когда будет вода?" Мне ответили " КОГДА РАЗБЕРУТ ПЛИТКУ!"( Грамотный ответ оператора) Я просила не кричать в трубку. Оператор говорила быстро и бросала трубку. Позвонив 3 раз БЫЛА ВЫНУЖДЕНА ответить на хамство хамством! угомонить вашего оператора своим голосом! Отвратительное обслуживание..... Пыталась узнать информацию. А получила отвратительное настроение и плохое самочувствие! Как долго люди, которые находятся на РАБОЧЕМ МЕСТЕ будут так вести беседу и отвечать на поставленные вопросы? Я что не имею права задать вопрос по ситуации, которая касается именно меня? Хотелось бы чтобы на линии отвечали грамотные специалисты. 13.40 воды нет. Спасибо за внимание.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
17:00 - 08:00
|
Вторник
17:00 - 08:00
|
Среда
17:00 - 08:00
|
Четверг
17:00 - 08:00
|
Пятница
17:00 - 08:00
|
Суббота
00:00 - 24:00
|
Воскресенье
00:00 - 24:00
|
---|